Действие происходит в 1997-1998 годах.
Пока Гарри, Рон и Гермиона ищут креcтражи жизнь в Хогвартсе идет полным ходом. Именно об этой жизни и будет ролевая. Так что можете даже не искать наше золотое трио в списке персонажей. Так же, хотим обратить ваше внимание на то, что в сюжете и в предыстории могут быть не состыковки с книгой.

А вот маленькая предыстория, чтоб вам было от чего оттолкнуться.

Хогвартс-экспресс отходил как и всегда в 11:00 с платформы 9¾ на вокзале Кинс-Кросс. Но что-то все же переменилось. Не были слышны детские счастливые вопли, громкие наставления родителей. Каждая семья скучивалась близко-близко, все говорили шепотом и постоянно оглядывались. Атмосфера страха царила по всюду: на платформе, в поезде, в сердцах родителей и детей. Все прекрасно понимали, что Хогвартс уже не будет таким, как раньше, он перестал быть безопасным местом. Как и все, это понимал Невилл Лангботом, прощающийся с бабушкой на платформе. Он постоянно оглядывался, но не из-за страха наткнуться на Пожирателей смерти, он выискивал своих друзей и был очень раздосадован, что ни один из них не объявился.
Вдруг кто-то окрикнул его по имени, и обернувшись, он увидел Джинни Уизли, высовывающуюся в окно. Окончательно распрощавшись с бабушкой парень вошел в вагон, с помощью палочки передвигая чемодан.
Зайдя в купе, он первым делом спросил:
-Джинни, где Рон?
Девушка ничего не ответила, лишь тяжело вздохнув отвернулась к окну. Невиллу этого жеста было вполне достаточно, чтобы понять, насколько все плохо. В этом году не будет ни Гарри, ни Рона, ни Гермионы.
Вскоре к Невиллу и Джинни присоединилась Луна, чуть не опоздавшая на поезд. Они тихо заговорили о событиях минувшего лета, главным, что они обсуждали, была конечно свадьба Билла и Флер, и Джинни с Луной, как очевидцы, просвещали Невилла. Их разговоры коснулись так же самой главной новости, назначения Северуса Снейпа - убийцы Дамболдора на пост директора их школы.
Так они доехали до их когда-то любимой школы. Хогвартс больше не казался самым счастливым местом на земле, темное небо будто повисло над ним.
Джинни да всю трапезу не притронулась к еде, она себе под нос напевала: "Хогвартс, Хогвартс, наш любимы Хогвартс, помоги нам это пережить.